[sisyphus] bugzilla

astroiLL astroill на gmail.com
Чт Июл 15 13:13:15 UTC 2010

Поставил bugzilla.
Пошел искать как его конфигурить, нашел, что надо запустить из
/usr/share/bugzilla:
# checksetup.pl
В конце скрипт написал, что вы можете установить все необходимые пакеты
запустив из этого же каталога:
# perl install-module.pl --all
В результате этой операции удаляется /bin напрочь вместе с содержимым!
Лог последнего скрипта в аттаче.
Я понимаю, что сначало надо матчасть изучить, а потом запускать скрипты,
но такого радикального эффекта от простого скрипта не ожидал.
/bin я конечно восстановил, но прикольно. Кто захочет повторить держите
бэкап /bin под рукой.

Извините за каламбур но баг на багзилу заносить в багзиллу?

--
Linux & Astronomy
Ilya Bryzgalow