[sisyphus] [cross] I: насчёт "ПСПО5" и странных вопросов в жабере

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Июл 10 18:45:38 UTC 2010

	Здравствуйте.
По мотивам http://community.livejournal.com/ru_foss/61938.html
считаю нужным напомнить о http://gvy.livejournal.com/7283.html
и предупредить тех, кого вдруг могут начать дёргать по вопросам
инфраструктуры, что меня спрашивающий не предупредил, в чьих
интересах занялся этой деятельностью -- а я ему в достаточной
мере доверял тогда, чтоб не переспрашивать, хоть и удивился.

Короче говоря, Комиссаров ("АйТи", PingWinSoft, проваленная
общероссийская фаза школьного проекта) в своём безумии пытается
форкнуть альт.  Понятно, у него ничего долгоиграющего не выйдет,
но помогающие ему рискуют серьёзно запятнать свою репутацию.

Мне уже очень стыдно, что невольно косвенно помог --
и не хотелось бы такого коллегам.

PS: кросспост, при желании ответить просьба только в ту рассылку,
где прочли.