[sisyphus] Не могу понять.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Чт Июл 8 19:57:18 UTC 2010

В Thu, 8 Jul 2010 22:16:32 +0400
Alexey Shabalin <a.shabalin на gmail.com> пишет:

> Надо смотреть этот вопрос. Эмпати использует libpurple. В ALTLinux на
> libpurple(pidgin) для протокола icq добавлены патчи на предмет
> дефолтовой кодировки СР1251 и ещё какие-нибудь русские патчи. Возможно
> это мешает Эмпати.
Только что проверил и Пиджин и Эмпати в АЛТ именно по протоколу аси
кодировку как-то корёжат. С джаббером я общался - всё нормально было.
По умолчанию в Эмпати сначала UTF8 стояло, я поставил CP1251.
Переменная locale и в АЛТ и в бубунте одинаковые - специально проверил.
Даже темы в Эмпати одинаковые установлены.