[sisyphus] Проверка дня недели в changelog

Egor Glukhov kaman на rndfido.net
Ср Июл 7 09:20:32 UTC 2010

25.06.2010 15:55, Michael Shigorin пишет:

> http://www.altlinux.org/Редактирование_changelog_в_Vim :)

Поставил. Запускаю vim с любым файлом - хоть пустым, хоть готовым
спеком, например,
http://git.altlinux.org/people/kaman/packages/?p=mixxx.git;a=blob_plain;f=mixxx.spec
. Пробую нажать \ac в командном режиме - vim банально выходит с
сохранением изменений, и никаких новых записей changelog в файле потом
не обнаруживается. В консоль не выдаёт ничего. Это баг, или я vim'ом
пользоваться не умею?

[kaman на home-desktop ~]$ rpm -qa|grep vim
vim-plugin-vlc-syntax-1.1.0-alt6
vim-common-7.2.442-alt2
vim-minimal-7.2.442-alt2
vim-plugin-spec_alt-ftplugin-0.1-alt2