[sisyphus] kernel-image-un-def в M51

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Вс Янв 17 09:53:04 UTC 2010

16 января 2010 г. 20:23 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv на gmail.com> написал:
> 16 января 2010 г. 20:05 пользователь Eugene Prokopiev

> Пересобрать пакет в 5.1 -- в Вашей власти, Вы суперпользователь.
> Другое дело, что:
> 1.  для тестирования у нас все же Сизиф

Речь не о тестировании. Каким бы глючным не было новое ядро, есть
случаи, когда только на нем можно работать.

> 2.  непонятно, что делать, например, с драйверами xorg, требующими
> ядер начиная с 32-го

Я не предлагаю копировать xorg - вероятность, что это изменение будет
деструктивным, слишком высока

> 3.  смена версии основного ядра для бранча -- очень резкий шаг и не
> уверен, что оправданный.

Основное ядро останется прежним

> Здесь хорошо бы посоветоваться с другими суперпользователями 5.1

Ну так потому и написал сюда вместо ssh git.alt copy

Если прочие пользователи и суперпользователи полагают, что случаи
неработоспособности std-def слишком редки, чтобы ради этого копировать
потенциально проблемное ядро в M51 - так тому и быть.

--
С уважением,
Прокопьев Евгений