[sisyphus] kernel-image-un-def#2.6.32-alt2 отсутствует aufs

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Чт Янв 14 11:58:19 UTC 2010

>  > И нет ли противопоказаний против копирования этого ядра в branch/5.1 ?
>  Мне кажется, что пусть оно лучше ещё отлежится. Так как я ядерщик не
>  настоящий, возможны подводные камни, кроме того, хотелось бы дособрать
>  к нему модулей.

да, лучше бы отлежаться и собрать .. замечания.

например, я поставил посмотреть у себя (видеокарта amd radeon 4670)
есть плюс - режим kernel mode setting работает. при запуске udev и populating dev на полсекунды изображение пропадает, но тут же появляется в графическом, правильном режиме для моего монитора (1680*1050). дальнейший вывод в консоль идет нормально, но уже на широком экране.
в dmesg отмечается загрузка модуля radeon и все его действия.
есть и минус - xorg после этого при старте зависает вначале с черным экраном (видимо, пытается установить режимы по старому, по своему ;)

так что прогресс есть, но использовать его нельзя (как устранить зависание - не нашел, решил что надо ждать новой версии xorg (1.7.4 -1.8) в сизифе..
а она потянет за собой еще что-нибудь при попытке переложить это в 5.1.. так что тут лучше не торопиться с перекладыванием ;)

а вот с новым xorg в сизифе - наоборот, чем быстрее начать тестировать тем лучше.

--
Mike