[sisyphus] Как psi только лучше

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Пт Фев 26 09:23:17 UTC 2010

В сообщении от Четверг 25 февраля 2010 Andrey Rahmatullin написал(a):

> Я понял :) Размер окна ростера соответствует размеру окна диалога. Если
> изменить одно, второе при следующем открытии станет такое же.

Автоматическая группировка окон в табы в kde4.4 не включена, случаем? А то я
вот себе включил недавно, очень радовался, пока kopete не запустил.. А оно
как начало чаты в контакт-лист группировать.. Как оторвать для конкретного
класса окон не нашел, поэтому пришлось отключить автоматику совсем.

--
С уважением,
Бушмелев Юрий