[sisyphus] p5/5.1 и 2.6.32

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Ср Фев 24 17:28:20 UTC 2010

В сообщении от Понедельник 22 февраля 2010 Aleksey Novodvorsky написал(a):
> 22 февраля 2010 г. 18:03 пользователь Michael Shigorin

> Мы пока не получили от партнеров их планов, даже не связанных с
> дистрибутивами. Хорошо бы их видеть на wiki. Передайте партнерам,
> пжста.

Партнеры следят за вами ;)

На самом деле, мне по направлению саппорта клиентов сейчас не хватает
хорошего rescue. Он у меня в далеких планах есть, но планы очень далекие..
Пока пользуюсь набором из Frenzy, SystemRescueCD, DrWeb LiveCD и два диска с
консолями восстановления Windows XP и Vista..

Кстати, обращаясь к ООО - предложите уже компании DrWeb сделать для них
вменяемый LiveCD.. У них какой-то выкидыш получается в который раз..

Относительно серверных дистрибутивов - хорошо бы видеть интеграцию с
xenserver с одной стороны, и ядро с xen dom0 с другой. Навскидку пока больше
ничего не вспомнилось..

--
С уважением,
Бушмелев Юрий