[sisyphus] перезапуск transmission-daemon

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Ср Фев 24 08:33:07 UTC 2010

Добрый день!

Кто-нибудь работает с transmission-daemon? У меня после выхода версии 1.76
наблюдается такая картина. У меня работает transmission-daemon, которому я
поставил в список закачки порядка 80-90 раздач. Из этого большого списка я
оставил только 5-8 работающих раздач (в зависимости от необходимости). В
списке

$ transmission-remote -l | grep -v Stopped

я вижу работающие раздачи. Даю команду программе transmission-daemon
остановиться, после чего я снова запускаю его на выполнение, набираю ту же
команду и вижу, что почему-то активируются 1, 2, 3 или 4 раздачи (причём
определённые). Я их останавливаю через transmission-remote -S, снова
останавливаю демона и запускаю его. И при каждом таком перезапуске могут опять
активироваться принудительно эти остановленные раздачи. Я уже не знаю, где
ковырять. До 1.7.6 такого безобразия не было. В 1.7.6-alt3 всё повторилось.

--
С уважением, Епифанов Сергей