[sisyphus] p5/5.1 и 2.6.32

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Фев 24 08:16:28 UTC 2010

On Mon, Feb 22, 2010 at 06:42:50PM +0300, MisHel64 wrote:

M> Если мне память не изменяет, некоторое время 5.0 был довольно стабилен
M> и  прям,  и  даже  более  прям, чем сизиф. Это уже потом он стал крив.
M> Что-то  мне  подсказывает,  что  идея  была  верной,  не  верной  была
M> реализация.  А  время может показать, что и 5.1 разделит судьбу своего
M> предшественника.

Просто он надоел мантейнерам раз и туда плюхнули много всего откровенно
говоря нестабильного -- два.

После этого он стал вообще никому не нужен. Параллельно стали в Сизифе
внедрять дополнительные параноидальные проверки пакетов, в результате
которых целостность Сизифа как репозитория перестала быть вечной
проблемой, и для любых проектов которые не требуют LTS стало проще
использовать Сизиф напрямую.

И тогда кривой протухший 5.0 сдох окончательно.

Есть предложения лучше?

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/