[sisyphus] p5/5.1 и 2.6.32

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Фев 22 16:32:44 UTC 2010

On Mon, Feb 22, 2010 at 07:24:45PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Я не вижу способа ограничиться одним ядром.  Не получается
> в одном ядре соединить стабильный ovz и хорошую поддержку
> новых десктопных систем.

В общем да, но бывают странные сближенья (tm).  Похоже, на 2.6.32
сходится внимание сразу стопки крупных и релевантных проектов.

Собственно, тут получилось два с половиной вопроса в одном:

- предполагается ли создание long term supported бранча для
  поддержки LTS-дистрибутивов, буде таковые предполагаются
  в этом году -- либо предполагается форкать другой бранч?
  + сюда помимо Ark/KDesktop относятся и школьные, как понимаю
  + относится ли следующий сервер -- вопрос для меня открытый

- какие у нас есть ориентиры по части следующего ядра?
  + у меня они всей кучей, от сервера до десктопа и даже
    тонкого клиента, сходятся на 2.6.32

* отсюда: возможно ли обновление ядер в p5?