[sisyphus] p5/5.1 и 2.6.32

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Пн Фев 22 16:13:46 UTC 2010

Здравствуйте, Aleksey.

Вы писали 22 февраля 2010 г., 18:46:10:

> Вам плохо известно.

Ну известно мне это от Вашего сотрудника, возможно он или не правильно
меня   информировал,   или  я  не  правильно  понял.  Но  пройдясь  по
ftp.altlinux.ru      я      нашел      для      скачивания      только
altlinux-4.0.1-server-i586-install-cd.iso от 05.06.07. Можно ссылку на
на обновленную версию этого продукта?

> Нет, пока нельзя.
> То, что можно - -есть на wiki.

Я   очень   слабо  дружу  с  вики.  Можно,  если  конечно  Вас  это не
затруднит, прямую ссылку?

--
С уважением,
 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru