[sisyphus] I: pidgin-2.6.6-alt1

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вс Фев 21 22:49:43 UTC 2010

20 февраля 2010 г. 16:32 пользователь Dmitry V. Levin
<ldv на altlinux.org> написал:

> А почему там два исходных пакета?
Я так и не смог придумать красивый способ, что бы из одного src.rpm
собирать две библиотеки (libpurple-mini, libpurple-huge). С
/usr/bin/pidgin легче.
Не помогли ни alternatives, ни %post скрипты - всё выглядит как
изврат. Да ещё и сизифные сборочные тесты проити надо.
Поэтому сделал в репо pidgin.git общий бранч upstream, и два
дополнительных бранча pidgin-huge и pidgin-mini со своими спеками.

> Влияет, но и без него тоже не ставится:
> The following NEW packages will be installed:
>  libpurple-common libpurple-common-sounds pidgin-common
> The following packages have been kept back
>  pidgin
надеюсь это исправить.

--
Alexey Shabalin