[sisyphus] Эклипс и Аптана.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вс Фев 21 17:13:41 UTC 2010

Здравствуйте,
Понимаю, что никому не надо, но мало ли пригодится.Есть такая
вещь -Аптана. Можно скачать бинарники или плагин к эклипс. Я
как-то спрашивал, будет ли у нас собрано. Мне ответили - что его
собирать, если это к эклипс плангин. Предпринял 2 попытки
установить на наш эклипс. На версию 3.4 и недавно появившуюся
3.5. Плагин ставил по инструкции с сайта аптаны:
https://aptanastudio.tenderapp.com/faqs/installing-aptana-studio/eclipse-plugin
Ни на 3.4 , ни на 3.5 не ставится , выдавая ошибки. Ради смеха
взял бубунту - всё "просто встало" без запиночки.
Это студио. Могу представить, что будет если попытаться ставить
RadRails - там просто улёт будет. Т.к. у нас сами по себе рельсы
своеобразно сделаны, а  эклипсовый плагин начинает "дотягивать"
необходимые и недостающие "куски рельсов", которые по нашей
политике могут ставиться только из рпм-ок, причём даже если их
кто-то соберёт, я не удивлюсь, что аптана их установленными не
"заметит" из-за какой-то очередной особенности "национальной
сборки"
Да, чтобы не запамятовать: кто КДЕ занимается, гляньте на
кубунту нетбук эдишн https://wiki.kubuntu.org/Kubuntu/Netbook
оно уже в дэйли билдах стало рабочее. Как способ организации
пространства на малых экранах - удобно. Говорю искренне, как
человек, который не любит КДЕ :-)