[sisyphus] I: pidgin-2.6.6-alt1

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Фев 19 19:08:05 UTC 2010

19 февраля 2010 г. 21:01 пользователь Valery V. Inozemtsev написал:

> icq для быдла, мне он не нужен
блин, Валера, для тебя не угодишь ни при каких условиях. То тебе не
нравится что порезано на подпакеты, то не нравится что ставится
protocol-icq(точнее protocol-oscar)
Как сделать, что б  тебе понравилось? но порезать на подпакеты?
В общем ставь виртуальный пакет pidgin - для тебя ничего не изменится.

--
Alexey Shabalin