[sisyphus] I: pidgin-2.6.6-alt1

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Фев 19 17:29:22 UTC 2010

19 февраля 2010 г. 19:49 пользователь Valery V. Inozemtsev написал:

> и в чем прикол? порезан для того что бы тот кто захочет его установить
> задолбался разбираться что и для чего нужно? эту экономию на спичках мы
> уже проходили с gstreamer, что бы он что то начал воспроизводить нужно
> было очень сильно напрячься
pidgin - теперь виртуальный пакет с зависимостями на почти всё, как и
раньше. только dist-upgrade плавно не проходит.

> а надо? мне вот как то не нужен еще один кандидат на самосбор
Валера, я для этого и делаю анонс, что бы высказались. А лучше не
просто высказались, а ещё и указали на конкретные
ошибки/проблемы/рекомендации.
Ведь не просто так появился пакет pidgin-mini, он востребован, кому-то
не нужна вся функциональность pidgin, а достаточно его малой части.
Даже я, пользуясь pidgin, желаю избавится от не нужных мне  протоколов
 meanwhile(или gadu-gadu,qq, и прочее), которые ещё и зависят от
внешних библиотек

--
Alexey Shabalin