[sisyphus] snmp MIBs

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Фев 18 15:52:12 UTC 2010

День добрый.
Я чуть не залил в сизиф ещё один пакет, содержащий в себе MIB.
Обнаружил, что в сизифе уже есть пара пакетов с
MIB(snmpb-mibs,net-snmp-mibs). Может и ещё есть - больше не искал.
В общем не хорошо получается, кучка пакетов с одинаковой информацией.
Не дистрибутивно :)
Даже если я не буду делать свой пакет с MIB, то на какой делать
зависимость - не знаю.
Как вариант, нужен один общий пакет с MIB.
Подсмотрел как сделано в debian - они сделали snmp-mibs-downloader, а
в пакеты для работы с snmp вставляют
Suggests: snmp-mibs-downloader
Предлагаю аналогичным образом поступить и унас.
или можно периодически делать пакет snmp-mibs с актуальными MIB.

--
Alexey Shabalin