[sisyphus] kde 4.4.0 и akonadi

Alexey Borovskoy alexey.borovskoy на gmail.com
Ср Фев 17 22:36:00 UTC 2010

Добрый день.

Сделал дистапгрейд, приехал kde 4.4.0.
Посмотрел на осыпавшийся kmail.
Вспомнил матерный разговорный.

Как вправить моск akonadi? Он стабильно забивает на нормальное функционирование.

http://osdir.com/ml/debian-russian-debian/2010-02/msg00144.html
Недавно был топик про КДЕ4 и аконади. В общем, делают сабж
пара человек из афганистана, имхо абсолютно невменяемых. Так что
оно глючное по своей природе, привыкайте...

http://osdir.com/ml/debian-russian-debian/2010-02/msg00156.html
На вопрос, в каком именно месте эскулайт тормозит в аконади при
однопользовательском окружении, ответа я не получил. Поскольку
у меня на серверах около 1000 одновременных пользователей работают
с одним и тем же набором эскулайт БД без каких-либо проблем с
блокировками и проч., делаю вывод о технической безграмотности
аконадистроителей.

Может быть оставить в аконади только поддержку sqlite и пусть себе
тихонько глючит?
У меня нет желания ставить sql-server ради этого глючного поделия.