[sisyphus] В Firefox нет звука во Flash-роликах

Владимир Бакланов vladimir-bak на yandex.ru
Ср Фев 17 16:15:16 UTC 2010

В Срд, 17/02/2010 в 12:13 +0300, Sergei Epiphanov пишет:
> Попробуйте ещё раз поставить из Сизифа, так как у меня работает как раз из
> репозитория. :-) Глюки могут быть когда есть и пакетированный из Сизифа, и
> лично установленный плагин. Ну и пересечения нескольких проигрывателей flash
> для firefox тоже ни к чему хорошему не приводят.

Если утановлен mozilla-plugin-adobe-flash из Сизифа, то на месте
FLASH-роликов в браузере вижу:

в YouTube:
"У вас отключен JavaScript либо установлена устаревшая версия
проигрывателя Adobe Flash. Загрузите новый проигрыватель Flash."

в RuTube:
"У вас отсутствует или установлена старая версия flash плеера. Новую
версию плеера можно скачать тут."

Похоже, текущая версия плагина (10.0.42.34-alt1) в Сизифе не совместима
с текущей версией браузера (Firefox 3.6.0).

--
С уважением, Владимир Бакланов
    E-mail:  vladimir-bak на yandex.ru