[sisyphus] В Firefox нет звука во Flash-роликах

Владимир Бакланов vladimir-bak на yandex.ru
Вт Фев 16 19:11:01 UTC 2010

В Втр, 16/02/2010 в 11:37 +0300, Sergei Epiphanov пишет:

> Я использую adobe flash plugin для Firefox. Остальные почему-то нормально не
> заработали.
>
> --
> С уважением, Епифанов Сергей

Сергей, огромное спасибо!

Снёс сизифовский пакет
http://www.sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/mozilla-plugin-adobe-flash
(он, наверное, сделан под старую версию Firefox)
и поставил оригинальный от Adobe.

--
С уважением, Владимир Бакланов
    E-mail:  vladimir-bak на yandex.ru