[sisyphus] пожелания о новых приложениях

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пн Фев 15 09:04:05 UTC 2010

12 февраля 2010 г. 20:51 пользователь Андрей Новосёлов написал:

> Для примера:
> 1.Multiget -менеджер закачек, умеет "подхватывать" из буфера,
> что скажешь, умеет торенты. В убунте давно перешёл на него с
> XDownloader. Русского нет - я бы перевёл.
Андрей, я специально не выкладывал multuget, хотя сборка у меня есть.
Вы же хотели научиться пакеты собирать, согласились прислушаться к моим советам.
И пропали. На этом пакете я и думал вас тренировать.

Alexey Shabalin