[sisyphus] INTEL video driver

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пт Фев 12 12:52:26 UTC 2010

Однажды, Tue, 26 Jan 2010 21:37:20 +0300,
Вами,"Valery V. Inozemtsev" <shrek на altlinux.ru>, написано:

> да, еще в lili.conf должно быть vga=normal, с vesafb kms не
> уживается
Если вкратце отчитаться, вышло следующее. Все мои эксперименты
привели к полному "облому". Психанул, поставил бубунту, но там
баг с видео на моём нет буке всё ещё не закрыт и все "рецепты",
найденные в нете не помогли. Поставил опять АЛТ 5 Ковчег,
установил проги, перешёл на репо Сизифа, дообновился, потом
обновил ядро до 2.6.32-std-def. Всё вроде нормально, кроме:
1. При запуске некоторое время мерцает ( не сильно) экран.
Яркость выставляется где-то на 80-90 % от максимума. Причем
кнопками Fn-F5 поднять её не удаётся. Решил просто поставил
апплет управления яркостью и потом просто ползунком поднимаю.
После рестарта всё повторяется.
2. После запуска сеанса Гном, долго не запускаются панели.
Причем Гкреллм, поставленный в автозапуск стартанул, а панелей
нет. Стоит к прмеру "крутануть" куб рабочих столов или ещё какое
действо и система "вспоминает" что ещё не всё запустила и
стартует тут же остальное.
3. Какое-то время назад получилось общаться в скайп ч-з
синезубую гарнитуру. Только включаешь - подхватилась -
подключилась и работало. Сейчас снова не могу никак настроить,
чтоб работало. Видел где-то "убунтячий хитрый рецепт", найду
попробую, выйдет - отпишусь.
Остальное вроде нормально. Спасибо.