[sisyphus] Как psi только лучше

Anton A. Vinogradov vinogradov.mail на gmail.com
Ср Фев 10 18:53:34 UTC 2010

10.02.2010 13:08, Dmitriy Kruglikov пишет:

> +1.
> Кроме того вылетает при попытке удалить контакт из списка.
> Более того, не дает удалить контакт в группе "Not in List" пока его в
> список не добавишь.
> А это ICQ-спамер ...
>
> Предsдущая сборка была менее напичкана шняжками, но работала очень достойно.
Предыдущая это просто psi или psi-plus?
Нюанс состоит  еще и в том, что сейчас я не пользуюсь psi-plus (если не
считать моментов, когда нехватает функционала pidgin), с тех пор, как
переехал на гном. Но, пока пользовался, оно работало исправно и радовало
плюшками. Поэтому и отправил в сизиф. Если кому интересно -- с
удовольствием отдам пакет.

> P.S.
> Недоперевод всплывающих меню даже не упоминаю...
Если есть интерес -- развесить можно тут http://code.google.com/p/psi-dev/
Сообщество русскоязычное.

<QUOTE=psi-dev на conference.jabber.ru>
ВНИМАНИЕ!!! Мы в курсе, что свежие билды (после r1784) падают и работают
неадекватно. Это из-за того, что исходники оф. Psi из git поломаны и
нестабильны. Из-за них также поломана часть патчей. Ждём нормальной
рабочей реализации от апстрима
</QUOTE>
Что-то их штормит слегка :)