[sisyphus] Как psi только лучше

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Пн Фев 8 14:33:02 UTC 2010

08.02.2010 18:27, Rinat Shigapov пишет:

> Нет. Плагины установились правильно, в /usr/lib64/psi/plugins.
> Похоже, проблема с линковкой.
С линковкой кого с кем? Я, кстати, предложил бы попробовать наоборот
закинуть плагины в lib вместо lib64. Недавно пробовал с обычным psi
плагин psimedia, так тот (psi) на 64-битной системе видел плагин именно
когда он находился в /usr/lib/psi/plugins. Интересно, это так и должно
быть, или это бага в psi?