[sisyphus] Как psi только лучше

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Пн Фев 8 11:39:57 UTC 2010

В Mon, 8 Feb 2010 14:20:56 +0300
Sergey V Turchin <zerg на altlinux.org> пишет:

> On Saturday 06 February 2010, Afanasov Dmitry wrote:
>
> [...]
> Requires: libqt4-core >= %{get_version libqt4-core}

Кстати, только что напоролся: собственная программка, собранная на
сизифном qt4, крашит на qt4 из p5 где-то в метаклассах (на вызове
QObject::connect). То есть, получается, такую зависимость лучше ставить
на все qt-шные программы?

--
WBR,
Ivan A. Melnikov

linux, c++, argentine tango -- in no particular order