[sisyphus] gnupg и gnupg2

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Фев 5 15:02:10 UTC 2010

5 февраля 2010 г. 15:51 пользователь Dmitry V. Levin написал:

> Глядя на то, что сейчас случилось в Сизифе с libassuan (одна из библиотек,
> необходимых для gnupg2), хочу повторить свой вопрос:
> Есть ли вашему желанию того, чтобы консольный gpg по умолчанию был из
> пакета gnupg2, какое-нибудь разумное объяснение?  В каких случах
> консольный gpg из gnupg-1.4.10 не отвечает вашим ожиданиям?

Разумного наверно нету :) И консольным я не часто пользуюсь. И какие
программы напрямую вызывают /usr/bin/gpg - тоже не знаю.
Если посмотреть на пакеты, которые используют gpg(gpgme,seahorse и
др.), в них всё равно переопределяется на gpg2. А вот насколько
корректно - не знаю. seahorse-tool --sign у меня, например, не
работает.
Может легче меньшее число пакетов переопределять на работу с gpg1, чем
большинство на gpg2.

--
Alexey Shabalin