[sisyphus] firefox-3.6

Кокарев Константин nwtour-subs на mail.ru
Ср Фев 3 20:44:26 UTC 2010

03.02.2010 23:12, Alexei V. Mezin пишет:

> А! Фиг там! НЕ ПОМОГЛО!
> Все работает ровно до тех пор, пока в памяти присутствует процесс
> pulseaudio. Если его прибить, то ФФ продолжает тупить. А при
> запущенном pulseaudio при открытии каждой менюшки у меня на
> пол-секунды пропадает звук в LineIn (делается тише в несколько раз).
> Как отучить эту гадость pulseaudio НЕ ДЕЛАТЬ так?
Извиняюсь, что долго не отвечал - перезагружал комп с пульсаудио и без.
Очень познавательно :-)
Нужно загрузиться без пульсаудио, установить его нажать на контекстное
меню в firefox - звук в этот момент пропадает
и огнелис начинает быстро отвечать на нажатия.

--
nwtour