[sisyphus] firefox-3.6

Maks Re admaks на gmail.com
Ср Фев 3 18:28:08 UTC 2010

> Ну так подтвердите.

при обрашении - не спрашивает, стоит ли боверять.

в хранилише сертификатов, я на сертификат сервера пометил "использовать
для доверия как дял веб сервара" (или как оно там зовется)

вообщем - нет результата, нет доверия к серверу.
соединение не может быть установленно

пишет мозилла

Ошибка при установлении защищённого соединения
# Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть
  отображена, так как достоверность полученных данных не может быть
  проверена.

# Пожалуйста свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их
  об этой проблеме. В качестве альтернативы вы можете сообщить о
  некорректно работающем сайте с помощью команды, находящейся в меню
  «Справка».

При соединении с light.webmoney.ru произошла ошибка.