[sisyphus] sisyphus и arm

Michail Yakushin silicium на altlinux.ru
Вт Фев 2 13:10:09 UTC 2010

02.02.2010 10:56, Mike Lykov пишет:

> спасибо, урл увидел. по моему раньше тут об этом не писали.
> вопрос перед официальным признанием - это вопрос стороннего тестирования, я думаю.
> когда кто-то другой смог на основе что-то сделать и сказал "да, работает!".

> ну да, о чем и речь. мой вопрос и был о некоей инструкции по порядку сборки rootfs, используя репозиторий с arm rpm-пакетами.
> как говорится "вы намекните для начала, а там разберемся" ;)
>
> есть buildroot, есть bitbake и другое (и документация к ним), но это все совсем мимо altlinux. хотелось бы местное ;)
Ну в приципе можно имея армовую машину просто хешером создавать системы.
Вот образ системы, правда не первой свежести
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/silicium/arm-test.tar.bz2
он переназначен для запуска в qemu.

Уже в системе образ создается примерно так
hsh --save --initroot --pkg-build=,
hsh-install -v basesystem bzip2 apt etcnet glibc hostinfo less sysklogd
vim-console netlist openssh-server time shadow-edit shadow-groups
dev-minimal
hsh-run --root --execute tarify.sh >altlinux-arm.tar