[sisyphus] sisyphus и arm

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Вт Фев 2 06:19:24 UTC 2010

>  не так уж это скрывается. Просто публиковать особо нечего. Есть разве
>  что пробный репозитарий.

ну так уже несколько человек явно высказались его посмотреть.
можно отдельно от сизифа, в people хотя бы.

>  > я бы совсем не прочь поучаствовать,  пока есть задача, платы..
>  А что бы вы сделали чем можно было поделиться?

ну например опытом использования, документацией, вики-заметками. для начала.

>  У меня для avr опакетить не получилось.

avr у меня нет.

>  К сожалению вся эмбедщана она такая. ARMовый порт применим на машиных
>  сравнимых по характеристикам с x86. Скорее всего это будут нетбуки,
>  может быть минисервера.
>  у меня есть железка на at91rm9200 там 8 магабайт флеша, так что ни о
>  каком сизифе и речи быт не может, меньше 200 магабайт там вообще плохо
>  жить.

на моей 512мб флеша (может быть 256, но вроде нет смысла - ставим сами).
так что мне порт хорошо бы подошел для сборки rootfs с приличными функциями (ssh, ftp, ntp, разное)

>  Так что реально наверное только тащить кросскомпиляторы и другие утилиты
>  в сизиф

хотя бы в people. надо же с чего-то начать. интегрировать новую архитектуру в сизиф - задача скорее техническая,
чем принципиальная.

и думать над специальным репозитарием, скорее всего
>  сорцовом+утилиты для сборки через кросс.

сейчас собираю просто бинарники с помощью codesourcery lite, без пакетов..

--
Mike