[sisyphus] sisyphus и arm

Michail Yakushin silicium на altlinux.ru
Пн Фев 1 20:33:37 UTC 2010

01.02.2010 23:09, Mike Lykov пишет:

> но все это тщательно "скрывается" ;)
не так уж это скрывается. Просто публиковать особо нечего. Есть разве
что пробный репозитарий.
> я бы совсем не прочь поучаствовать,  пока есть задача, платы..
А что бы вы сделали чем можно было поделиться? было бы вообще неплохо
иметь кросскомпилятор в сизифе.
У меня для avr опакетить не получилось.

> я, например, описывал свое желание подробно тут:
> (at91sam9260)
>
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel-ports/2009-December/000542.html
>
> небольшое обсуждение закончилось этим обнадеживающим  сообщением:
>
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel-ports/2010-January/000547.html
>
> но с тех пор ни слуху, да и духу тоже.

К сожалению вся эмбедщана она такая. ARMовый порт применим на машиных
сравнимых по характеристикам с x86. Скорее всего это будут нетбуки,
может быть минисервера.
у меня есть железка на at91rm9200 там 8 магабайт флеша, так что ни о
каком сизифе и речи быт не может, меньше 200 магабайт там вообще плохо
жить.
Так что реально наверное только тащить кросскомпиляторы и другие утилиты
в сизиф и думать над специальным репозитарием, скорее всего
сорцовом+утилиты для сборки через кросс.