[sisyphus] Настройки grub2

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Вт Дек 28 11:09:02 UTC 2010

В сообщении от 27 декабря 2010 22:33:04 автор Sergey Vlasov написал:

> Да, это не совсем приятно.  Как минимум хотелось бы сделать поведение
> /usr/lib/rpm/grub2.filetrigger конфигурируемым - сделать возможность
> отключения автообновления конфигурации через настройки в
> /etc/sysconfig/grub2.  А в идеальном случае надо бы добавить
> возможность изменения имени генерируемого файла (чтобы можно было,
> например, в /boot/grub/grub.cfg сделать своё меню с основным набором
> вариантов загрузки, откуда отдельным пунктом вызывать автоматически
> сгенерированное меню с полным списком установленных ядер).

Вот-вот, меня бы это устроило на 100%. А то сейчас для каждого варианта
автоматом ещё генерится и failsafe. Или вообще ни для кого не генерится. Ещё
бы хотелось вместо /etc/altlinux-release в качестве названия пункта меню
использовать любой другой текст (например, заданный через переменные окружения
в /etc/sysconfig/grub2). Неудобно читать "ALTLinux 5.9.9 office server with <что-
то чего-то>" и так 10 раз. В глазах рябит.

> На самом деле можно просто добавить эти строки в отдельный файл
> 11-custom-theme - они сработают, просто в сгенерированном файле будет
> лишний кусок от стандартной конфигурации.

Меня смущает такой вопрос: если я не трогаю 10-altlinux-theme, а просто
добавляю 11-custom-theme, то в конечном файле будет 2 набора установки цветов.
Сработает последняя команда или первая? По идее, раз используется set,
последний.

--
С уважением, Епифанов Сергей