[sisyphus] опять проблема с bootloader-utils?

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пт Дек 24 13:56:49 UTC 2010

24.12.2010 09:43, REAL wrote:
> [...]

Ну во-первых, потому что эти пакеты не конфликтуют между собой и
прекрасно живут рядом, а в bootloader-utils есть поддержка обоих с
возможностью выбора.

Во-вторых несмотря на то, что mkintrd не развивается, он проверен
временем. Не все загрузочные схемы mkintrd настолько хорошо
протестированы в make-initrd.

--
Rgrds, legion