[sisyphus] zoneminder и Sisyphus

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Чт Дек 23 10:58:32 UTC 2010

2010/12/21 Roman Lesnichenko:

> Я вас умоляю. 2.0.5 - доисторическое животное, которое давно сдохло :)
> 21 мая я, а 11 июня Алексей Шенцев поднимали тему nut в этой рассылке в
> темах "версия NUT, отсутствие майнтейнера и "что делать" и "nut-2.4.3"...

> Увы, Сергей, я уже писал, что не осилю современные системы сборки... :) Все
> эти гиты-хашеры :) Для себя я тот-же zoneminder собирал и для старых камер

git только звучит грозно и страшно. Для начала можно прочесть
http://progit.org/.

> даже ручками LD_PRELOAD v4l1compat.so в один из скриптов всталял, из такого
> рецепта:
> http://www.altlinux.org/%D0%92%D0%B5%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%B2_Skype
>
> И дело даже не в этом. Многие пакеты почему-то не собираются у нас. Не
> собираются людьми, которые на сборке собаку съели... Причем не рюшечки,
> которые как раз собираются, а нужные и полезные пакеты...

Я вот хочу красивый и удобный линукс. Что бы я им мог заменить Mac OS
X и не чувствовать дискомфорт. Сейчас это не получается.

> [...]
> Да, никто не в праве ничего требовать... Поэтому людям проще уйти на Федору
> и Убунту, а то и Венду...
>
> Вот я например хочу собрать железный медиаплеер... на xbmc....
> Все бы ничего, но длительная загрузка не радует...
>
> Хочу Upstart
>
> И шо мы видим:
> Чтение списков пакетов... Завершено
> Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
> E: Извините, `битые' пакеты
>

> Ладно:
> Чтение списков пакетов... Завершено
> Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:

Есть мнение что правильный upstart это systemd.

> В общем эмоций много, а помочь, к сожалению, не могу :(

Я тоже хочу помочь (как раз с systemd для начала), но пока мой рабочий
инструмент для этого не готов. Этот рабочий инструмент это
http://prometheus.altlinux.org/ и он пока не готов.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice