[sisyphus] zoneminder и Sisyphus

Шенцев Алексей Владимирович ashen на novoross.multinex.ru
Ср Дек 22 09:52:05 UTC 2010

On Wednesday 22 December 2010 12:41:47 Roman Lesnichenko wrote:

> NUT тоже прекрасно работает, без всяких нареканий...

> Вы предлагаете мне выбросить 5 десятков недорогих UPS и вместо них
> купить дорогие фирмы APC?

Первый раз настроивал nut для APC 3000, не беспомощи shaba@ (за что ему
спасибо), и это оказалось быстрее и проще, чем apcupsd.
Сколько потом подключал разные APC UPS, nut всегда был удобней и проще.
--
С уважением, системный администратор
ООО "Новая Россия - КТВ"