[sisyphus] zoneminder и Sisyphus

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Дек 22 09:56:17 UTC 2010

22.12.2010 15:13, REAL пишет:

> Там может быть, возьмётесь за zoneminder, если он так важен?

Тьфу ты, речь уже не про него, а про nut :)

Но вывод тот же самый: если пакет нужен, найдётся и тот, кто его будет
собирать. Если никто не хочет собирать (тут уже не раз были
разговорчики на тему "мне не за это платят"), предложите N-ную сумму
за работу, возможно, найдутся и добровольцы.

Мне вот за работу над пакетами ни копейки никто не платил, поэтому
когда громко стучат ложками, не желая пошевелить и пальцем, выглядит
это довольно гротескно.