[sisyphus] Не переименовывается сетевой интерфейс

Anton Chernyshov flammifer на inbox.ru
Ср Дек 22 09:07:41 UTC 2010

22 декабря 2010 г. 11:27 пользователь Денис Черносов
<denis0.ru на gmail.com> написал:
> 22 декабря 2010 г. 11:08 пользователь Anton Chernyshov
> Его и приходится. Я его добавлял раньше только в /etc/modules

А после загрузки модуля устройство не появляется? Может оно есть, но
неактивно? ifconfig -a покажет и неактивные устройства. Можно еще
попробовать выгрузить модуль, запустить на одной консоли udevadm
monitor и с другой консоли попробовать подгрузить модуль и посмотреть
что произойдет при этом.

Есть еще крошечная вероятность, что драйвер для Вашей сетевухи теперь
предоставляется другим модулем.

> А вот udev-у даже рестарт не помогает. Не понимает он мою карту больше
> и всё тут.

А его не обязательно перестартовывать. Достаточно его пнуть через:
udevadm trigger .

--
С уважением,
Чернышов Антон