[sisyphus] zoneminder и Sisyphus

Roman Lesnichenko sisyphus на avangard.dn.ua
Ср Дек 22 08:54:20 UTC 2010

22.12.2010 06:45, REAL пишет:

> Значит, не такой он нужный, раз его никто не сопровождает.

Гм... А все не APCшные UPSы чем мониторить? Или выбросить тоже? :)
Потому что по протоколу megatec обмениваются сотни разных моделей
различных UPS, начиная от устройств всем известных Mustek и заканчивая
малоизвестными китайскими нонеймами...

Может я плохо искал в Сизифе... Но альтернативы не знаю...
Не подскажете?

Или, дистр, практически претендующий на звание национального (в России)
на самом деле - для ограниченного круга владельцев UPS APC, видюх NVidia
(fglrx тоже не собирается вроде)... и т.д.?

Вы меня извините, я на Альте много лет, скоро 10 будет... Но все хуже и
хуже дела обстоят...

Ответ: "не нужный, раз его никто не сопровождает" - это приговор прежде
всего дистрибутиву, а не пакету...

Роман.