[sisyphus] Тормозит Xorg

Dmitry V. Boyko tiger на gauss.com.ua
Чт Дек 16 15:17:06 UTC 2010

> Я обновил ядро до 2.6.36-std-pae-alt9 (c  2.6.32-std-pae-alt21) и у
> меня начала сильно тормозить отрисовка изображения (2d) в Xorg. При
> возврате к 2.6.32-alt21 отрисовка вновь начинает быстро работать.
>
> Судя по логам на новом ядре не работает ускорение.
>
> xorg.conf отсутствует

У меня аналогично тормозит после обновления, но у меня ядро 2.6.35-std-def
(текуще, вроде, девятка), xorg.conf есть, но не тормозило ранее, дрова
nvidia из сизифа, видик 9600gts... не должно тормозить вооще. мало того,
опера сжирает полгига рама, и иксы помогают ей в этом четвертью гига...
звездец... все течет...

With the best regards Dmitry V. Boyko AKA Tiger
ICQ:199643513
mailto:tiger[at]andi[dot]od[dot]ua
cell phone: +38-(094)-946-9465