[sisyphus] hasher-priv: unshare: Invalid argument

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Дек 14 16:58:47 UTC 2010

On Mon, Dec 13, 2010 at 12:58:35AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> А вот мне очевидно обратное.

Нет уж, мне видней, что я предлагаю. :)

On Mon, Dec 13, 2010 at 03:44:57AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]

Аналогично.

> Этому ядру в Сизифе недолго осталось, попробуй вместо него ovz-el.

Дим, "в сизифе" и "развёрнуто на хостах" несколько различается
(хотя при первом удобном случае и так собираюсь перехать на -el).

Почему ты упираешься против auto вместо yes, пока не понимаю.
Фича нервов не стоит, и да, диагностика [осталась] никакая.

Хорошая диагностика -- не просто ключевая фраза для поиска,
а подсказка; например, "this kernel doesn't support
unshare CLONE_NEWNET, please see FAQ", и соответственно
упоминание минимальных проверенно рабочих версий ядра
для обеих архитектур плюс ручки для отключения в FAQ.

Понимаешь, диагностический вывод лучше проверять, прикинувшись
блондином -- как если бы ты ничего не знал о конкретике проблемы.
Потому как если знаешь, то и сообщение почти без разницы. :)

PS: если бы считал hasher пионерской поделкой -- разумеется,
не докапывался бы так занудно к каждой детали.