[sisyphus] scantailor x86-64 test

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Пн Дек 13 13:32:33 UTC 2010

13.12.2010 09:05, Gleb Kulikov пишет:
> падает на любых файлах на этапе создания макета, повтряемость 100%. Сборка
> i586 как на реальном железе, так и в вируатлке, не падает.
> Из особенностей: athlon 64, nvidia, 2-ух мониторная конфигурация, текущий KDE

Athlon'ов с 64-битным линуксом у меня под рукой нет, проверялось на C2D
E6600. Если только здесь какие различия есть, но что-то слабо верится. А
так - нвидия с одним монитором в KDE4. Ну не из-за монитора же, в
самом-то деле ;)
А создание макета - это где? Делал все 6 этапов - ориентация, разрезка,
наклон и т.д.
Чуть погодя попробую ещё одну книжку обработать.