[sisyphus] hasher-priv: unshare: Invalid argument

Вс Дек 12 22:32:57 UTC 2010

On Mon, Dec 13, 2010 at 12:56:48AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Нет, сейчас поведение по умолчанию фиксировано и не зависит от версии
DVL> ядра.

То есть сейчас оно на всех версиях ядра по-умолчанию вообще не работает?
:)

Либо фича по дефолту выключена (тогда поведение на всех ядрах будет
одинаковым).

Либо фича по дефолту включена (тогда поведение будет разным -- на одних
ядрах пакеты будут собираться без сети, а на других пакеты не будут
собираться вообще).

Так как позиция "по дефолту закручивать все гайки, чтобы их откручивал тот
кому надо" мне очень нравится, то логичнее был бы третий вариант -- если
эту фичу физически возможно включить (свежее ядро) -- включать по дефолту,
а если не возможно -- fallback + ругань в логе.

Возможно в случае, если эта фича была включена в конфиге руками, то тогда
при ее недоступности таки аккуратно склеивать ласты (т.е. как сейчас но с
более вменяемым сообщением об ошибке).

То есть я предлагаю эту опцию сделать не двоичной, а 'yes/no/auto', и по
дефолту -- auto.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/