[sisyphus] HP Proliant DL380 G4 + OpenVZ

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Пт Дек 10 12:07:50 UTC 2010

10 декабря 2010 г. 14:57 пользователь Anton Farygin
<rider на altlinux.com> написал:

> Жди другого ядра, для начала.
> (ovz-el)

Про новое ядро я понял, но что изменилось от версии к версии, из-за
чего вдруг перестало работать ovz-smp? И почему с 1.1.0 при обновлении
до последнего сизифа все работает нормально? Ведь я правильно понимаю,
что 1.1.0, обновленная до текущего сизифа и 1.1.1, обновленная до
текущего сизифа - это две одинаковые системы в плане установленных
пакетов?

--
С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)