[sisyphus] HP Proliant DL380 G4 + OpenVZ

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Пт Дек 10 11:44:41 UTC 2010

10 декабря 2010 г. 14:23 пользователь Anton Farygin
<rider на altlinux.com> написал:

> Теперь нужно использовать ovz-rhel.
>
> И да, в server-light никогда не было ovz ядра ;)

Делаю так:

1. ставлю server-light (с 2х разных образов версии 1.1.0 и 1.1.1) на
виртуальные машины через Parallels Desktop
2. обновляю их до текущего сизифа
3. apt-get install kernel-image-ovz-smp (apt-cache search kernel-image
|grep ovz больше ничего не предлагает)
4. ставлю vzctl и все необходимое.
5. vzctl create ......  - результат:

на 1.1.0 все работает нормально
на 1.1.1 вываливается с ошибкой, которую я указал в первом посте.

Вопрос - как решать?
Пока вопрос решил установкой 1.1.0 и обновлению до текущего состояния
- так работает хотя-бы.
Если я в чем то не прав - подскажите куда копать дальше плз.

--
С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)