[sisyphus] Напомните про монтирование флэшек

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Чт Дек 9 08:34:12 UTC 2010

9 декабря 2010 г. 1:22 пользователь Alexei V. Mezin написал:
> Да, я знаю. Но это не мешает монтировать диск вручную, а с кракозябрами
> вместо русского можно смирится или бороться :)
Странно, у меня русский нормально отображается, правда в DE.
В консоли как-то было у нас, что квадраты вместо кириллицы, но тут не
на примонтированной ntfs, а на родной ext3.

--
С уважением, Ринат Биков.