[sisyphus] Напомните про монтирование флэшек

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Ср Дек 8 09:37:28 UTC 2010

Вы, главное, не волнуйтесь. Наша программа способна творить чудеса.

pcmanfm это не только файл-менеджер, но ещё и desktop manager и клиент
udisks. Использовать его для копирования файлов никто не заставляет.
Ещё бывает udiskie, консольно-демонический автомаунтер для udisks.

ЗЫ. И, да, "простым пользователям", на которых я десять лет своей
жизни потратил в своё время, непонятна и неудобна концепция
двухпанельного файл менеджера.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions