[sisyphus] mc

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вт Дек 7 14:34:08 UTC 2010

On Tue, Dec 07, 2010 at 04:41:45PM +0300, Andrew Borodin wrote:

> О. А вы не могли бы предоставить минимальный файл, на котором это
> можно бы воспроизвести, с пошаговым описанием. Или снять
> небольшое кино с помощью recordmydesktop (например, как
> http://www.midnight-commander.org/attachment/ticket/1898/out.ogv).
>
> Мне на произвольно взятом файле воспроизвести не удалось.

Ну вот хотя бы текст этого письма.
Локаль koi8-r, текст в utf8, перекодирование по alt-e.
выделяю с помощью F3 например, слово "произвольно" в последней строке
цитаты. Иду в верхнюю строчку и удаляю backspace'ом или delete'ом слова
"А вы не могли бы". Иду обратно. Когда курсор доходит до строчки с
выделением, оно прыгает на 6 символов вперед.
У меня стабильно воспроизводится на любых utf8 файлах.

А с recordmydesktop я что-то пока не осилил, чтобы записывалось
равномерно: почему-то получаются отдельные кадры раз в секунду и
что на экране происходит, вообще непонятно :) Может, ему какого
ускорения в x-овом драйвере не хватает...

Слава