[sisyphus] mc

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вт Дек 7 12:49:35 UTC 2010

On Tue, Dec 07, 2010 at 03:19:03PM +0300, Sergey wrote:

> У меня оно изначально бывает достаточно часто, как только в
> Alt 4.7.0.2 появился.

Воспроизвел. Я натыкался на такое:
Локаль koi8-r, открываю в mc файл utf8, с помощью alt-e делаю
перекодировку. Выделяю кусок текста ("зеленым" выделением).

Ставлю курсор выше выделения и начинаю удалять текст
с помощью del или backspace.
Выделение начинает сдвигаться вперед.

Обычно это происходит при удалении конца строки, но не всегда.
Когда в строке перемешаны ascii и utf-ные символы, выделение может
сдвинуться и при удалении чего-то в середине строки.
undo такого удаления (ctrl-u) тоже иногда вызывает сдвигание
выделения вперед...

Вставка нового текста (в том числе и с помощью мыши) к сдвигам
выделения, кажется, не приводит.

Интересно, воспроизводится ли в локали utf8?
Кажется, что что-то связанное с неправильным рассчетом положения
выделения в случае широких символов.

Слава