[sisyphus] mc

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Дек 7 10:32:21 UTC 2010

On Tuesday 07 December 2010, Andrew Borodin wrote:

> Не совсем понял. Просто двигалась, без всяких нажатий?

Наоборот, если кнопка нажата и удерживается. Сейчас к сбросу приводит
просто клик. Допустим, я хочу переставить курсор в нужную позицию.
Переставляю мышкой, но, при этом, слетает отметка блока, который отмечен
по F3, если такой есть. Вот такого поведения хотелось бы избежать. Точнее
сказать, убрать реакцию на клики при работе с блоками.

> Или с нажатой кнопкой? Гм. Есть уже заявка на d'n'd':
> http://www.midnight-commander.org/ticket/2381

Это не то. Хотя и где-то близко.

--
С уважением, Сергей