[sisyphus] mc

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Дек 6 14:33:15 UTC 2010

On Monday 06 December 2010, Andrew Borodin wrote:

> Вроде бы так было всегда. По крайней мере, это работает
> 4.6.2-pre1.

Да, нашёл 4.6.1 установленный, уже тоже поведение такое же.
Странно, но раньше я не обращал внимания.

> Какой отметки? Иногда при вставке из буфера включается режим
> пометки блока?

Да. Если из буфера xorg. Вообще, может это с контактами у мышки
что-то не так стало, потому и начал замечать. Хотя вот сам факт
установки одинакового поведения на все кнопки, наверное, тоже не
очень хорошо: блок выделяется при нажатии на любую кнопку мыши.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru